Консалтинг InsightHub

Владимир Краснобрыжий

БОЛЕЕ 25 ЛЕТ В АВТОБИЗНЕСЕ
За 7 лет в консалтинге помог более 700 дилерам стать более эффективными
✔️ Вывел все сервисы, которыми руководил, на плановые мощности с полной загрузкой менее чем за 1 год. Разработал и запатентовал уникальные методики: «Проактивный сервис», «CRM с динамическими скриптами», «Комбинированная схема приёмки автомобиля»
✔️ Автор-разработчик уникальных проектов и тренинговых курсов: «10 шагов сервиса КИА», «Воронки сервиса», «Школа Технических Директоров», «Школа Руководителей ОЗЧ»
✔️ Разработал стандарты послепродажного обслуживания для ГАЗ, KIA, Geely
✔️ Разработал маркетинговый стандарт «Руководство по привлечению и удержанию клиентов KIA»
✔️ Разработал Стандарты организации ПЗМ Motul

Моя задача – помочь извлечь максимальную прибыль из деятельности любого дилерского предприятия, сохранив лояльность платежеспособной клиентской базы.

Обучающие программы Владимира

Управление ростом эффективности и прибыльности сервиса легковых автомобилей

Скачать презентацию проекта

Управление ростом эффективности и прибыльности сервиса грузовых автомобилей

Скачать презентацию проекта

Курс "Маркетинг в послепродажном обслуживании"

Длительность курса - 3 дня.
Цель научить участников:
- проводить ситуационный анализ и распознавать зоны роста в текущей маркетинговой политике предприятия
- и освоить на практике инструменты маркетинга для повышения эффективности
- и отработать навыки планирования маркетинговой деятельности
- и освоить методы работы с клиентской базой, изучить механизмы сегментации
- эффективно использовать возможности CRM системы
- и освоить на практике методы и инструменты аналитики эффективности маркетинга
Оставляйте заявку ниже, или отправляйте их на почту krasnobrijiy.v@mail.ru или по телефону +79031207041
Скачать детальную программу и ознакомиться с тренерами

Курс для руководителей СТО

  • У Вас есть стремление добиться рентабельности по ОПЕРАЦИОННОЙ прибыли при продаже услуг сервиса не менее 45%?
  • Хотите сделать так, чтобы продавцы сервиса перестали принимать и консультировать, а начали продавать?
  • Ищете способы научить Ваших механиков ВСЕГДА находить на любом автомобиле не менее 40 честных поводов для продаж?
  • Вы заинтересованы в том, чтобы не менее 7 машинозаездов из 10 систематически расширялись без потери лояльности клиентов?
Если да, то тогда ждем вас на курсе Руководителей отдела сервиса в г. Светлогорске Калининградской области
В июле, августе и сентябре в 2025 году будут проведены 3 сессии (суммарно, длительностью 10 дней) целевого тренингового Курса.

Оставляйте заявку ниже, или отправляйте их на почту krasnobrijiy.v@mail.ru или по телефону +79031207041

Курс для руководителей отдела запчастей

Концентрированный, проверенный в работе материал, совмещенный с большим количеством практических задач, позволит участникам получить море полезной информации, а выполнение домашнего задания-монетизировать знания участников в течение считанных месяцев!

Курс пройдет с 22 по 24 июля и с 27 по 29 августа 2025 года на площадях конференц-зала гостиницы #Универсал в городе Светлогорске.

Оставляйте заявку ниже, или отправляйте их на почту krasnobrijiy.v@mail.ru или по телефону +79031207041

Отзывы о консалтинговых проектах
Владимира и партнеров

Заявка на получение консультации
Наша команда
Мы — эксперты в сфере бизнес-образования
с более 15 летним опытом
  • Светлана Володина
    Генеральный директор
  • Виктория Гамзаева
    Управляющий директор
  • Галина Зыбина
    Директор по продукту
Made on
Tilda