Рабочая сессия:
SWOT-анализ Удовлетворенности и Лояльности сотрудников
Проект для HRD, директоров малого и среднего бизнеса
Узнать подробности
Менеджер свяжется с вами в течение 15 минут
  • Знакомые инструменты в уникальном формате
    Методология проведения данной сессии построена на известных инструментах проведения опроса лояльности в сочетании с SWOT, переработанным под решение определенных задач
  • 2 дня работы с командой*

    1 день - работа с персоналом - проведение сессии
    2 день - анализ и формирование выводов
    *На группу до 15ти человек
  • Адаптируется под любую компанию
    Данную сессию можно провести в отдельности для каждого подразделения, а далее с руководящим составом, что позволит выстроить пирамиду снизу вверх по ситуации внутри отделов, между отделами и улучшить климат в коллективе

Данный инструмент можно применять в рамках ежегодной аттестации персонала и он может стать ключевым для получения первичного, но и при этом глубинного понимания текущей ситуации с персоналом в компании, как в удовлетворенности условиями труда, так и в взаимодействии между отделами, и между подчиненным и сотрудником.

Цель аттестации персонала
Определить деловые качества и соответствие уровня квалификации выполняемой работе, а также оценить результаты труда сотрудников
Дополнительные задачи аттестации персонала
Узнать степень мотивации персонала; определить вектор развития компании на ближайшие годы; повысить дисциплинированность сотрудников; проверить уровень соответствия компании корпоративной культуре.
Наш проект
Мы разработали матрицу с определенными вопросами, которые помогут получить ответы, анализ и выводы по которым раскрывают истинное положение в коллективе и в компании.

Методология проведения данной сессии построена на известных инструментах проведения опроса лояльности в сочетании с SWOT, переработанным под решение определенных задач.

Автор и ведущий сессии
Владимир Краснобрыжий

БОЛЕЕ 25 ЛЕТ В АВТОБИЗНЕСЕ
За 13 лет в консалтинге помог более 1000 дилеров стать более эффективными и прибыльными
✔️ Вывел все сервисы, которыми руководил, на плановые мощности с полной загрузкой менее чем за 1 год. Разработал и запатентовал уникальные методики: «Проактивный сервис», «CRM с динамическими скриптами», «Комбинированная схема приёмки автомобиля»
✔️ Автор-разработчик проектов и тренинговых курсов: «10 шагов сервиса КИА», «Воронки сервиса», «Школа Технических Директоров», «Школа Руководителей ОЗЧ»
✔️ Разработал стандарты послепродажного обслуживания для ГАЗ, KIA, Geely
✔️ Разработал маркетинговый стандарт «Руководство по привлечению и удержанию клиентов KIA»
✔️ Разработал Стандарты организации ПЗМ Motul
Заявка на проведение сессии
для вашей команды
Дополнительные материалы Владимира:

Наша команда
Мы — эксперты в сфере бизнес-образования
с более 15 летним опытом
  • Светлана Володина
    Генеральный директор
  • Виктория Гамзаева
    Управляющий директор
  • Галина Зыбина
    Директор по продукту
Made on
Tilda