ВсероссийскАЯ ВСТРЕЧА ДИРЕКТОРОВ ПО ПРОДАЖАМ и маркетингу

17 апреля 2025г.
Формула продаж 2025:
офлайн, онлайн, омниканальность

Что вы получите на конференции "Формула продаж 2025"

  • Готовые стратегии продаж на 2025 год

    актуальные подходы для роста выручки в условиях падающего спроса и высокой конкуренции.
  • Практические рекомендации от 12+ экспертов

    четкие инструкции по ценообразованию, работе с маркетплейсами, личному бренду и digital-каналам
  • Кейсы усиления офлайн-продаж

    где находить клиентов, аналитика бизнеса, работа с лояльностью клиентов, продажа "на месте"
  • Онлайн-продажи маркетплейсы и e-commerce

    Омниканальность: как связать онлайн и офлайн-каналы продаж, управление долгосрочными отношениями.
Спикеры конференции
Мы выбираем выступающими лучших экспертов рынка!
У нас даже партнеры рассказывают исключительно полезные кейсы!
  • Илья Балахнин
    Генеральный директор и управляющий партнер, Paper Planes
    Paper Planes – маркетинговое агентство, на рынке уже более 11 лет.
    Опыт работы с 12+ отраслями, 14 странами мира, портфель насчитывает более 800 проектов.
  • Юлия Баринова
    Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами, ВкусВилл
    ВкусВилл — бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной доставки.
  • Ирина Аполихина
    заместитель генерального директора по электронной коммерции и Agile-трансформации, SHIK Cosmetics
    Бренд SHIK работает с 2015 года на рынке России и известен более, чем в 25 странах мира.
    В настоящее время ассортимент насчитывает более 200 наименований декоративных и уходовых средств. Продукция SHIK производится на лучших заводах мира: в Германии, Чехии, Италии, Испании, Южной Корее. В 2022 начали строительства косметического завода в наукограде Кольцово.
  • Елена Шкирдова
    Директор по электронной коммерции и операциям, AST
    Компания AST – один из лидеров алкогольного рынка. Партнеры: Бакарди Рус, Браун Форман, Диаджео, Денвью, Моёт-Хеннесси и тд, с проектами Импорта и производством ассортимента под собственными торговыми марками
  • Александра Тарловская
    Владелец швейного производства и фэшн-коворкинга INSTYLE zone
    Основатель брендов OVVIO, CHTO NADET, the
    band и бизнес академии по построению бренда INSTYLE Business Academy
    Fashion Fam Group (FFG) - группа компаний в сфере легкой промышленности, объединяющая швейное производство, фэшн-коворкинг собственные торговые марки Instyle, OVVIO, Chto nadet’ и профессиональное обучение уровня MBA
  • Алексей Никонов
    Совладелец мебельной фабрики, BRENDOSS
    Продавец мебели на 6-ти маркетплейсах, входит в топ-10 продавцов в своей категории, добился десятикратного роста оборота продукции за год (источник РБК), сегодня годовой оборот компании составляет более 2 миллиардов рублей
  • Екатерина Демина
    Основатель компании СУШИSELL
    СушиSell — современная сеть доставки вкусных роллов, основанная в 2013 году.
    Насчитывает более 120 филиалов в более 90 городах России.
  • Елена Фирсанова
    директор по электронной коммерции, MASSA
    MASSA - гипермаркет мебели для обустройства квартиры, дома, дачи.
  • Артур Саркисян
    CEO, Calltouch
    Платформа омниканального маркетинга. За 12 лет работы Calltouch доверились более 40 000 клиентов из 110 городов России и СНГ.
  • Эмилия Хмара
    Генеральный директор, Бачата
    Бачата - сервис для работы с чатами. Бачата объединяет все чаты из всех социальных сетей, WhatsApp, Телеграм, Авито, Авто.ру, Дрома, Юлы, Озона, Домклика, Циана, онлайн-чата на вашем сайте.
  • Никита Михайлов
    Основатель и владелец, Гетриалпрайс
    Гетриалпрайс (ГРП) - программное обеспечение для корпоративного ценообразования. Сделано в Москве и работает в 33 странах мира. В РФ аккредитована Минцифрой.
Программа встречи:
Формула продаж 2025:
офлайн, онлайн, омниканальность
17 апреля 2025г.
1 Блок: Аналитика рынка продаж в ритейле. Чего еще ждать от 2025 года?
  • статистика рынка офлайн и онлайн продаж разных направлений бизнеса РФ?
  • сколько офлайн-ритейлеров перешло в онлайн за последние пару лет?
  • тренды и прогнозы развития рынка ритейла 2025 года?
2 Блок: Онлайн-продажи: маркетплейсы и
e-commerce
ПРИВЛЕЧЕНИЕ:
ПРИВЛЕЧЕНИЕ:
Где найти и как привлечь клиентов в онлайн-продажах?
Елена Шкирдова - Директор по электронной коммерции и операциям, AST
  • отличие портрета клиента онлайн от офлайн. А есть ли разница?
  • какие каналы поиска наиболее эффективны?
  • как отследить воронку продаж и понять куда вкладываться, а куда не стоит?
  • какие каналы могут повысить эффективность онлайн-продаж?
Блогеры и инфлюенсеры в продажах: когда это действительно работает?
  • как выбрать блогера исходя из портрета вашего клиента? С кем работать, а с кем не стоит?
  • как окупить инструмент и не сделать его разовым? Считаем ROI.
Онлайн-чаты, как способ привлечь клиента и заработать.
Эмилия Хмара - Генеральный директор, Бачата
  • какие основные ошибки совершают компании при работе с клиентами в чатах?
  • как конвертировать письменный трафик в продажи?
ПРОДАЖИ:
ПРОДАЖИ:
Как устроены стратегии и тактики ценообразования в разных странах мира и что из них полезного взять в 2025?
Никита Михайлов - Основатель и владелец, Гетриалпрайс
  • как устроен мониторинг цен конкурентов в крупных компаниях с примерами из Боливии, Саудовской Аравии, ОАЭ, Казахстане, Германии, Чехии, Италии - что из этих конфигураций уместно взять на заметку в этом году году?
  • актуальные тактики ценообразования, коммуникация этих тактик покупателям, прикладные не-ценовые методы повышения ATV?
  • бизнес-прогноз технологий и методов, которые будут применяться в 2025 году и доступны каждому?
Какие каналы продаж онлайн есть на рынке и являются самыми эффективными?
Ирина Аполихина - заместитель генерального директора по электронной коммерции и Agile-трансформации, SHIK Cosmetics
как выбрать самые эффективные каналы онлайн-продаж и заработать?
Омниканальность: как эффективно связать онлайн и офлайн каналы продаж?
Артур Саркисян - СЕО, Calltouch
  • как обеспечить “бесшовный” процесс коммуникации с клиентом на всех этапах его жизненного цикла, истории покупок и взаимодействия с компанией?
  • как разработать единую продуктовую стратегию? Какие продукты где продвигаем?
  • как управлять ценовой политикой на разных каналах?
Продажи на маркетплейсах для ритейлеров: как зарабатывать больше и избегать ошибок?
Алексей Никонов - совладелец мебельной фабрики, BRENDOSS
  • какие маркетплейсы выбрать для работы, а от каких лучше отказаться?
  • как работать с маркетплейсами так, чтобы получать максимум от каждого клиента и не потерять ни одного?
  • какие риски необходимо учесть при работе с маркетплейсами и как их минимизировать?
  • инструменты повышения лояльности клиентов на маркетплейсах?
  • интеграторы маркетплейсов - как главный инструмент управления продажами на разных платформах?
УДЕРЖАНИЕ:
УДЕРЖАНИЕ:
Как удерживать клиентов в онлайн-продажах? Управление долгосрочными отношениями.
Илья Балахнин - Генеральный директор и управляющий партнер, Paper Planes
  • как выстроить взаимодействие так, чтобы к вам хотелось вернуться? Программы лояльности и бонусы в онлайн продажах.
  • работа с отзывами, как инструмент повышения лояльности к бренду.
3 Блок: Офлайн-продажи
ПРИВЛЕЧЕНИЕ:
ПРИВЛЕЧЕНИЕ:
Где брать целевых клиентов офлайн-продаж и какие каналы самые эффективные?
Юлия Баринова - Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами, ВкусВилл
  • где найти и как привлечь клиентов в офлайн продажах?
  • кого считаем целевым клиентом и как отследить реальные цифры?
  • какие новые каналы использовать, а от чего лучше отказаться?
Личный бренд бизнеса как инструмент привлечения клиентов
Александра Тарловская - Владелец швейного производства и фэшн-коворкинга INSTYLE zone
Основатель брендов OVVIO, CHTO NADET, the
band и бизнес академии по построению бренда INSTYLE Business Academy
  • как работа с личным брендом может помочь увеличить продажи и сохранить лояльность клиентов?
  • за счет чего продвигать личный бренд компании?
  • как выбрать такое позиционирование, чтобы получить максимальный результат в трафике?
ПРОДАЖИ:
ПРОДАЖИ:
Планирование офлайн-продаж.
  • как составить грамотный план продаж с учетом прошлых периодов, сезонности, конкурентов и пр?
  • формирование ассортиментной матрицы: как избежать «мертвого» товара и out-of-stock?
  • как управлять ценообразованием и системой скидок?
Оценка эффективности продаж в офлайне: ключевые метрики и показатели.
Елена Фирсанова - директор по электронной коммерции, MASSA
  • какие инструменты аналитики продаж использовать для офлайна?
  • как оцифровать и не упустить “пешеходов”?
  • оценка эффективности отдела продаж на местах?
1+1=3 Как повысить средний чек и заставить клиента на месте покупать больше?
  • психология клиента. Кому, что и сколько предлагать?
  • апселл и кросс-селл: как продавать дороже и больше?
  • мерчендайзинг и удобство выбора. Как создать у клиента желание купить?
УДЕРЖАНИЕ:
УДЕРЖАНИЕ:
Лояльность клиентов в офлайн-продажах.
Екатерина Демина - Основатель компании СУШИSELL
  • как посчитать реальный NPS?
  • отработка негатива. Как сохранить таких клиентов?
  • технологии работы с “возвращенцами”.
Партнеры конференции
Если вы хотите стать партнером конференции, свяжитесь с нами, мы обсудим детали.
Регистрация на мероприятие
Онлайн-участие
15.000 руб

🟣 Доступ к онлайн-трансляции

🟣 Вы сможете задавать вопросы в чате мероприятия

🟣 Презентации и дополнительные материалы

Оформить заказ
Директор + Руководитель отдела продаж
36.000 руб

🟣 Доступ к мероприятию в зале

🟣 Общение с экспертами и участниками

🟣 Раздаточные материалы и подарки от организаторов и партнеров

🟣 Презентации и дополнительные материалы

🟣 Кофе-брейки и нетворкинг

Оставить заявку
ПИСЬМО-ОБОСНОВАНИЕ
Если вам нужен шаблон письма для обоснования директору участия в нашей конференции, воспользуйтесь нашим :)
Интервью со спикерами
Место проведения

г. Москва, ул. Складочная, д. 1, стр. 9, офис Calltouch

Наша команда
Мы — эксперты в сфере бизнес-образования
с 15+ летним опытом
  • Светлана Володина
    Генеральный директор
    Хотите стать партнером? Пишите!
  • Виктория Гамзаева
    Управляющий директор
    Хотите записаться и стать участником?
    Я жду ваше сообщение!
  • Галина Зыбина
    Программный директор
    Готовы поделиться опытом?
    Мои контакты ниже!
Made on
Tilda