17 июля 2025г.
NPS без иллюзий! Честные метрики для роста прибыли

Компании в России либо не считают NPS, либо делают это неправильно, теряя клиентов, деньги и конкурентные преимущества!
NPS можно использовать не только для внутренней аналитики, но и для продаж, привлечения новых клиентов, промо-компаний.

Этот мастер-класс призван показать, как раскрыть полный потенциал этой метрики, как превратить данные из опросов в деньги.
По данным исследований
59% клиентов уходят
если негативный опыт повторится 2-3 раза (PwC, 2023)
В 2,5 раза быстрее растут компании
с высоким NPS
(Bain & Company, 2012)
Прибыль повысится на 25-50%
при увеличении доли лояльных клиентов на 5% (Bain & Company, 2012)
Программа мастер-класса:
NPS без иллюзий! Честные метрики для роста прибыли
17 июля 2025г.
1 Блок: Что такое NPS? Как его считать правильно?
Введение в NPS
  • Что такое Net Promoter Score и зачем он бизнесу?
  • Бенчмарки по мировому рынку: какие показатели считаются хорошими?
Формулы расчета
  • Как правильно собирать цифры?
  • Почему компании теряют деньги из-за неправильного расчета?
Сортировка клиентов по категориям (промоутеры, нейтралы, критики)?
  • Как интерпретировать результаты?
  • Что сделать, чтобы повысить лояльность каждого клиента?
2 Блок: Работа над ошибками + работа с персоналом
Типичные ошибки при сборе NPS
  • Почему данные искажаются и как это исправить?
Обучение сотрудников
  • Как донести важность NPS для компании и для каждого сотрудника лично?
  • Кто должен собирать NPS?
Мотивация персонала
  • Платить за оценки или нет и почему?
  • Как контролировать сбор данных и не допустить ложных результатов?
Партнеры конференции
Если вы хотите стать партнером конференции, свяжитесь с нами, мы обсудим детали.
Стоимость участия
Наша команда
Мы — эксперты в сфере бизнес-образования
с более 15 летним опытом
  • Светлана Володина
    Генеральный директор
  • Виктория Гамзаева
    Управляющий директор
  • Галина Зыбина
    Директор по продукту
Made on
Tilda