17 октября 2025г

Дилерские центры под защитой:
Как превратить риски в возможности и защитить бизнес за счет эффективных решений?
В 2025 году вступили в силу критические изменения в законодательстве, которые значительно повлияют на работу автодилеров и сервисных компаний.
Декрет №6 Союзного Государства и изменения в ЗОЗПП создают новые риски, которые могут привести к финансовым потерям, возвратам автомобилей и судебным разбирательствам.

Важно превратить эти вызовы в возможности для роста и улучшения бизнеса!
Что именно произошло?
  • -1-
    Декрет №6 Союзного Государства от 2024 года
    • Увеличились риски возвратов автомобилей для дилеров и, как следствие, возросли риски финансовых потерь компаний.
    • Сократились максимально допустимые сроки устранения недостатков автомобилей по сравнению с ЗОЗПП (срок сокращен с 45 до 14 дней).
    • Уже пошли первые обращения клиентов, касательно нового закона и дилерам важно понимать, как обезопасить себя, снизив риски по подобным обращениям.
    • С этого года Декретом введен запрет на продажу конечным покупателям-физическим лицам товаров с истекшим сроком службы. Окажет ли Декрет №6 влияние на бизнес по продаже авто с пробегом?
  • -2-
    Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 07.07.2025) "О защите прав потребителей"
    • Изменения в ЗОЗПП вступили в силу уже 1 сентября!
    • Рост риска возвратов по дополнительным товарам и услугам: потребитель вправе отказаться от оплаты допов, включенных в договор без его согласия
  • -3-
    Постановление Правительства РФ №780 от мая 2025 года
    • Изменения также вступили в силу 1 сентября 2025 года и ужесточили требования к информированию клиентов о порядке проведения технического обслуживания автомобилей!
    • Увеличение затрат на организацию новых процессов в контроле качества по техническому обслуживанию автомобилей.
Все эти изменения ведут к увеличению рисков для дилеров в возврате новых и Б/У автомобилей, потере доходности в сервисе, а также судебным разбирательствам и претензиям со стороны потребителей.

Чтобы изменить ситуацию и подготовиться ко всем возможным проблемам и сложностям отделам сервиса и юридической службы необходимо действовать сообща!

На мастер-классе мы обсудили:

  • Разработать индивидуальную карту рисков по минимизации потерь доходности компании и сохранении клиентов!

  • Понять как каждый законопроект влияет на деятельность компании и какие риски несет!

  • Выработать методы по избеганию судебных исков за счет юридических решений, основаных на реальных кейсах и обращениях клиентов в сервис!

  • Совместно проработать все возможные риски и их последствия, выстроив эффективную совместную работу отделов сервиса и юридической службы!

Спикеры мастер-класса
  • Владимир Краснобрыжий
    БОЛЕЕ 25 ЛЕТ В АВТОБИЗНЕСЕ
    За 13 лет в консалтинге помог более 700 дилерам стать более эффективными

    ✔️ Провел более 50 проектов АНТИБАЙБЕК

    ✔️ Разработал стандарты KIA, Geely, ГАЗ, Motul и курсы: «10 шагов сервиса», «Школа Технических Директоров».

  • Семен Быков
    БОЛЕЕ 16 ЛЕТ В АВТОБИЗНЕСЕ
    Юрист, лучший спикер авторских мастер-классов 2018-2024гг
  • Ирина Шмакова
    БОЛЕЕ 17 ЛЕТ В АВТОБИЗНЕСЕ
    Адвокат
Отзывы мастер-класса
Место проведения
г. Москва, Penta Hotel улица Новый Арбат, 15
Наша команда
Мы - эксперты в сфере бизнес-образования
  • Светлана Володина
    Генеральный директор
  • Виктория Гамзаева
    Управляющий директор
  • Галина Зыбина
    Директор по продукту
Made on
Tilda