Дилерские центры под защитой: Как превратить риски в возможности и защитить бизнес за счет эффективных решений?
В 2025 году вступили в силу критические изменения в законодательстве, которые значительно повлияют на работу автодилеров и сервисных компаний. Декрет №6 Союзного Государства и изменения в ЗОЗПП создают новые риски, которые могут привести к финансовым потерям, возвратам автомобилей и судебным разбирательствам.
Важно превратить эти вызовы в возможности для роста и улучшения бизнеса!
Что именно произошло?
-1-
Декрет №6 Союзного Государства от 2024 года
Увеличились риски возвратов автомобилей для дилеров и, как следствие, возросли риски финансовых потерь компаний.
Сократились максимально допустимые сроки устранения недостатков автомобилей по сравнению с ЗОЗПП (срок сокращен с 45 до 14 дней).
Уже пошли первые обращения клиентов, касательно нового закона и дилерам важно понимать, как обезопасить себя, снизив риски по подобным обращениям.
С этого года Декретом введен запрет на продажу конечным покупателям-физическим лицам товаров с истекшим сроком службы. Окажет ли Декрет №6 влияние на бизнес по продаже авто с пробегом?
-2-
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 07.07.2025) "О защите прав потребителей"
Изменения в ЗОЗПП вступили в силу уже 1 сентября!
Рост риска возвратов по дополнительным товарам и услугам: потребитель вправе отказаться от оплаты допов, включенных в договор без его согласия
-3-
Постановление Правительства РФ №780 от мая 2025 года
Изменения также вступили в силу 1 сентября 2025 года и ужесточили требования к информированию клиентов о порядке проведения технического обслуживания автомобилей!
Увеличение затрат на организацию новых процессов в контроле качества по техническому обслуживанию автомобилей.
Все эти изменения ведут к увеличению рисков для дилеров в возврате новых и Б/У автомобилей, потере доходности в сервисе, а также судебным разбирательствам и претензиям со стороны потребителей.
Чтобы изменить ситуацию и подготовиться ко всем возможным проблемам и сложностям отделам сервиса и юридической службы необходимо действовать сообща!
На мастер-классе мы обсудили:
Разработать индивидуальную карту рисков по минимизации потерь доходности компании и сохранении клиентов!
Понять как каждый законопроект влияет на деятельность компании и какие риски несет!
Выработать методы по избеганию судебных исков за счет юридических решений, основаных на реальных кейсах и обращениях клиентов в сервис!
Совместно проработать все возможные риски и их последствия, выстроив эффективную совместную работу отделов сервиса и юридической службы!
Спикеры мастер-класса
Владимир Краснобрыжий
БОЛЕЕ 25 ЛЕТ В АВТОБИЗНЕСЕ За 13 лет в консалтинге помог более 700 дилерам стать более эффективными
✔️ Провел более 50 проектов АНТИБАЙБЕК
✔️ Разработал стандарты KIA, Geely, ГАЗ, Motul и курсы: «10 шагов сервиса», «Школа Технических Директоров».
Семен Быков
БОЛЕЕ 16 ЛЕТ В АВТОБИЗНЕСЕ Юрист, лучший спикер авторских мастер-классов 2018-2024гг
Ирина Шмакова
БОЛЕЕ 17 ЛЕТ В АВТОБИЗНЕСЕ Адвокат
Отзывы мастер-класса
ГК Восток
Хорошая организация, интересные спикеры
Автолидер
Все в достаточной степени информативно, умно, живо, доступно
Восток Моторс
Информация актуальна, приходит понимание о необходимости внесения изменений в процессы и документацию
Все права на любые материалы (контент), в т.ч. но не ограничиваясь, фото, аудио и видеоматериалы, опубликованные на сайте (https://insight-hub.ru/), защищены в соответствии с российским законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование таких материалов (контента) возможно только с письменного согласия правообладателя (ООО «ИнсайтХаб», 9704260097), если иное не предусмотрено в Правилах использования материалов, размещенных на сайте https://insight-hub.ru/.