Технологические инновации в китайской электронной коммерции 

Деловая программа в рамках Международного Форума Электронной Коммерции и Ритейла

8 октября, с 12:30 до 14:30
СО-ОРГАНИЗАТОР ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ
О форуме

E-Retail Week 2025 – ежегодный Международный форум электронной коммерции и ритейла, который пройдет в Москве 7 — 8 октября 2025 года. На форуме встретятся свыше 200 спикеров и 5 000 экспертов и практиков, представителей федерального и регионального ритейла, маркетплейсов, ведущих отраслевых бизнес — ассоциаций, поставщиков потребительской продукции и решений для бизнеса, консалтинговых компаний, регуляторов в сфере потребительского рынка и стартап-сообщества.
Ключевые вопросы встречи
  • Как социальная коммерция и прямые трансляции (live streaming) изменили подход к продажам и взаимодействию с клиентами на китайских e-commerce платформах?
    Какие основные тренды и инструменты сейчас наиболее эффективны для вовлечения аудитории?
  • Какие вызовы и возможности открывает персонализация покупательского опыта с помощью ИИ и Big Data для китайских онлайн-ритейлеров?
    Как это влияет на конверсию, лояльность и логистику? 
  • Как внедрение электронных ценников (electronic shelf labels, ESL) и связанных с ними финтех-решений на китайских e-commerce и омниканальных платформах влияет на удобство, безопасность и скорость цифровых платежей? Может ли этот опыт быть применим для российского рынка? Как именно?
  • Что могут перенять российские компании из опыта Китая по цифровой трансформации торговли и внедрению инноваций для выхода на новые рынки и повышения эффективности?
    Какие шаги и подходы вы бы рекомендовали для российского бизнеса?
Модератор встречи
Экосистема РАСПП. Успешные кейсы работы с азиатским рынком и секреты устойчивого партнерства в эпоху перемен
Максим Шугаев - Главный корреспондент Российско-Азиатского союза промышленников и предпринимателей, РАСПП
Программа встречи

Китайское решение для глобальной цифровизации сельского хозяйства
Хуан Цян - Генеральный директор, DC Agriculture
Как оптимизировать цепочку оптовых поставок у китайских производителей? И что надо знать о китайских ритейл-компаниях?
Севиля Казеннова - Операционный директор в диджитал агентстве «Интериум», ex. BDM в ESSAONE
Опыт и кейсы работы китайцев и продаж на международных рынках. Как Китай действует при работе на рынке Америки и на рынке России? Что знать и взять на вооружение?
Валерий Рязанов - Совладелец, Upper Echelon Products (TOP-100 Amazon seller)
Китайский контент-завод в России. Что это и как с этим работать?
Екатерина Бороздина - Сооснователь агентства по блогерской рекламе, ТОP4Sellers; Основатель бренда азиатской косметики, TAI YAN
Сервис-модель китайских продаж: что работает в Китае и чему можно поучиться у рынка России?
Юрий Кузнецов - Сооснователь сервиса по выкупу и доставке из Китая для селлеров, ChinaSpace
ИИ и новые технологии в китайской электронной коммерции. Как это работает и что будет применимо для рынка России?
Вячеслав Скрипицын - Начальник отдела промышленного развития, КИФА
Регистрация на деловую сессию
Наша команда
Мы — эксперты в сфере бизнес-образования
с более 15 летним опытом
  • Светлана Володина
    Генеральный директор
  • Виктория Гамзаева
    Управляющий директор
  • Галина Зыбина
    Директор по продукту
Made on
Tilda