Консалтинг InsightHub

Сергей Гамзаев

Операционный директор в "Balansea", эксперт по торговым AI-решениям | Sales-консультант
Сооснователь и операционный директор "Balansea": разработал торговый терминал на основе ИИ, построил серверную инфраструктуру, привлек нескольких ключевых партнеров и $250 000 инвестиций.

Экс-Технический директор "Восточный Поток":
выиграл 3 тендера, организовал поставку 1 000 защищённых планшетов.

Экс-РОП "Автобосс": удвоил выручку за 3 месяца, соорганизатор бизнес-мероприятия “Online трансформация авторитейла” в Сбер Университете (300+ участников).
Кейсы Сергея
  • 1. Сооснователь и операционный директор "Balansea"
    Задачи:
    1.1 Продукт - разработать продукт и выйти на MVP.
    1.2 Маркетинг - провести маркетинговое исследование, анализ конкурентов.
    1.3 Продажи - вывести продукт на рынок Европы.
    1.4 Привлечение инвестиций - закрыть раунд инвестиций в $250 000.

    Результаты:
    Был разработан торговый терминал на базе ИИ и выведен на MVP.
    Создал и поддерживал серверную инфраструктуру и систему резервного копирования для наших frontend/backend разработчиков.
    Руководил развитием бизнеса, заключил 4 B2B-партнёрства через HubSpot CRM, разрабатывал системы коммуникаций, проводил личные переговоры и управлял командой.
    Возглавил процесс привлечения инвестиций: подготовил pitch deck и data room, организовал аутрич, видеоконференции, переговоры, в результате чего было привлечено $250 000.
  • 2. Экс-Технический директор "Восточный Поток"
    Задачи:
    2.1 Возглавить направление продаж защищенных планшетов.
    2.2 Внедрить отдел гарантии и технической поддержки.
    2.3 Участвовать на выставках и тендерах с целью заключения контрактов.

    Результаты:
    Управлял продажами, логистикой и гарантийным обслуживанием крупного поставщика промышленной электроники.
    Участвовал в выставке «Moscow Expo 2021» в качестве международного поставщика электроники. Заключил 3 B2B-контракта на поставку.
    Участвовал в тендерах: проводил исследование рынка, рассчитывал сделки и бюджеты, что привело к 3 успешным тендерам (223,44-ФЗ).
    Вместе с командой поставил 1 000 защищённых промышленных планшетов для крупной аграрной компании: расчёты, координация с заводами, импорт и гарантийное обслуживание.
  • 3. Экс-РОП Автобосс
    Стояли задачи:
    3.1 Возглавить и реструктурировать отдел продаж.
    3.2 Постоянно увеличивать выручку каждый месяц на 20% минимум.
    3.3 Организовать крупное мероприятие и собрать первых лиц российского автобизнеса.

    Результаты:
    Оптимизировал процессы продаж, сегментировал базу клиентов, установил ежедневную норму в 80 звонков на менеджера, улучшил продуктовую матрицу, что увеличило средний чек и привело к росту выручки в 2 раза за 3 месяца.
    Соорганизатор мероприятия «Online трансформация авторитейла 2021» в Университете СБЕРБАНКА, которое посетили 300+ руководителей крупных автомобильных и маркетплейс-компаний.
  • 4. Консалтинговый проект "Karso"
    Задачи:
    4.1 Помочь построить организационную структуру предприятия.
    4.2 Обучить существующего руководителя и сотрудников отдела продаж.
    4.3 Увеличить выручку за счет внедрения стандартов и новых технологий продаж.

    Результаты:
    Помог перестроить отдел продаж: оптимизировал штат, внедрил новые процессы найма и стандартизировал процесс продаж.
    Внедрил CRM и системы планирования продаж для контроля и улучшения работы команд + мотивация сотрудников.
    Задокументировал все бизнес-процессы: от генерации лидов до подписания контрактов для B2B и B2C направлений.
    Помог установить процесс подбора и обучения персонала, провёл 40+ тренингов по продажам.
    Обучал топ-менеджмент (P&L, развитие бизнеса, финансовая и корпоративная отчётность).
    В результате все меры привели к росту выручки в 4 раза за год.

  • 5. SEO-инженер InsightHub
    Задачи:
    5.1 Вывести сайт в топ по выдаче Гугл/Яндекс.
    5.2 Обеспечить стабильный прирост трафика.

    Результаты:
    Был разработан комплекс автоматизаций на основе ИИ для автоматического продвижения сайта.
    Показы в поиске: +258%.
    Видимость сайта в Яндексе и Google выросла более чем в 3,5 раза.
    Визиты: +237%. Количество сеансов взаимодействия с сайтом увеличилось почти в 3,5 раза.
    Уникальные посетители: +528%. Мы привлекли на платформу в 6 раз больше новых пользователей.
    Время на сайте: 3 мин 40 сек. Отличный показатель, подтверждающий, что контент вовлекает и удерживает аудиторию.
    Глубина просмотра: 1,91. Пользователи не ограничиваются одной страницей, в среднем изучая почти два материала за визит.
Заявка на получение консультации
Made on
Tilda