Деловая программа в рамках конференции (23.10.2025)
ОРГАНИЗАТОР ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ
Вопросы, которые будем разбирать на встрече
Постоянный рост новых игроков на рынке и увеличение конкуренции
Отсутствие у многих игроков бизнес-процессов и стандартов продаж и сервиса
Необученность и нехватка квалифицированных кадров
Отсутствие доступных программ кредитования для конечных потребителей
Сложность в получении статистики и свежих данных по продажам и ремонту автомобилей на рынке Узбекистана, как следствие - некорректность планирования продаж и сервиса
Программа деловой части 23.10.2025, 10.30 - 16.00
1. БЛОК - Статистика. AAC Automotive Analytics Center
Олег Питаленко - Automotive Analytics Center
Актуальная статистика и данные по продажам автомобилей за 2025 год и перспективы 2026?
Тренды развития сервисных сетей. Можно ли зарабатывать на сервисе?
2. БЛОК - Дистрибьюторы
Планы по продажам 2025 - 2026 гг. К чему готовиться рынку?
Больше, не значит лучше! Правила формирования дилерской сети на рынке и что важно знать дилерам?
Поддержка со стороны дистрибьюторов. Как поддержать дилеров и вместе начать зарабатывать?
3. БЛОК - Продажи
Стандарты и бизнес-процессы продаж на рынке Узбекистана. Секрет успешной модели заработка?
Как успешно зарабатывать на продаже автомобилей? Инструменты и каналы для эффективного заработка.
Что сделать, чтобы изменить ситуацию и удержать прибыль? Чек-лист проверки работы для успешного заработка.
4. БЛОК - Сервис
Владимир Краснобрыжий - Академия Автобизнеса
Сервис на рынке Узбекистана. Для чего нужен и как донести выгоду до конечного потребителя?
Сервис - кормилец. Как и за счет чего можно заработать на ремонте автомобилей?
Точки роста сервисный станций на рынке Узбекистана. Как обнаружить и исправить слабые места в процессах?
Финансовая модель правильного сервиса. Сколько % потенциальной прибыли кроется в каждом ремонте?
Работа с клиентами. Как сервис влияет на продажи новых автомобилей?