Automechanika Tashkent
22 – 24 ОКТЯБРЯ

Деловая программа в рамках международной конференции
(23.10.2025)
СО-ОРГАНИЗАТОР ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ
Вопросы, которые будем разбирать на встрече
  • Постоянный рост новых игроков на рынке и увеличение конкуренции
  • Отсутствие у многих игроков бизнес-процессов и стандартов продаж и сервиса
  • Необученность и нехватка квалифицированных кадров
  • Отсутствие доступных программ кредитования для конечных потребителей
  • Сложность в получении статистики и свежих данных по продажам и ремонту автомобилей на рынке Узбекистана, как следствие - некорректность планирования продаж и сервиса
Программа деловой части
23.10.2025
10:30 - 16:00
1. БЛОК - Статистика. AAC Automotive Analytics Center
Олег Питаленко - Automotive Analytics Center
  • Актуальная статистика и данные по продажам автомобилей за 2025 год и перспективы 2026?
  • Перспективы автомобильного парка Узбекистана. Рост дилеров и возможности масштабирования бизнеса? Региональная статистика ГИБДД.
2. БЛОК - Дистрибьюторы
Юрий Горячев - Директор по послепродажному обслуживанию, ADM Global
  • Планы по продажам 2025 - 2026 гг. К чему готовиться рынку?
  • Больше, не значит лучше! Правила формирования дилерской сети на рынке и что важно знать дилерам?
  • Поддержка со стороны дистрибьюторов. Как поддержать дилеров и вместе начать зарабатывать?
3. БЛОК - Продажи
Ярослав Пак - Коммерческий Директор, OlamAvto
  • Стандарты и бизнес-процессы продаж на рынке Узбекистана. Секрет успешной модели заработка?
  • Как успешно зарабатывать на продаже автомобилей? Инструменты и каналы для эффективного заработка.
  • Что сделать, чтобы изменить ситуацию и удержать прибыль? Чек-лист проверки работы для успешного заработка.
4. БЛОК - Сервис
Владимир Краснобрыжий - Академия Автобизнеса
  • Сервис на рынке Узбекистана. Для чего нужен и как донести выгоду до конечного потребителя?
  • Сервис - кормилец. Как и за счет чего можно заработать на ремонте автомобилей?
  • Точки роста сервисный станций на рынке Узбекистана. Как обнаружить и исправить слабые места в процессах?
  • Финансовая модель правильного сервиса. Сколько % потенциальной прибыли кроется в каждом ремонте?
  • Работа с клиентами. Как сервис влияет на продажи новых автомобилей?
Инфопартнеры
Регистрация на деловую сессию

Смотреть полную программу
Automechanika Tashkent!

Международной выставки запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобилей в Узбекистане
22 - 24 октября 2025 года
Наша команда
Мы — эксперты в сфере бизнес-образования
с более 15 летним опытом
  • Светлана Володина
    Генеральный директор
  • Виктория Гамзаева
    Управляющий директор
  • Галина Зыбина
    Директор по продукту
Made on
Tilda